 |
| Статистика
 | |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
 |
|
 | |  |
| Главная » Архив материалов
Общепринятая в Тамриэле система созвездий основана на книгах, в основу которых положены древние сказания, верования и легенды.
Обычно созвездия — это средоточие звезд, образующих на небосводе некоторую условную фигуру. Звезды являются проводниками магии, а их объединение в созвездие образует могущественную силу, и им поклоняются.
Звездное небо Тамриэля разделено на тринадцать созвездий. Три из них — Воин, Маг и Вор, являются главными и их называют Хранителями. У каждого из хранителей есть по три подданых — это созвездия, которые они защищают во время своего сезона от последнего, тринадцатого созвездия — Змеи.
Девять подданых созвездий состоят полностью из звезд. Три оставшихся — Хранители, называются сторожевыми созвездиями, так как над каждым из них стоит по Планете Владычества (Dominion Planet). Планеты эти — Акатош (Akatosh, глаз Воина), Джулианос (Julianos, глаз Мудреца) и Аркэй (Arkay, глаз Вора).
...
Читать дальше »
Просмотров:
12551
|
Добавил:
Dzheyms
|
Дата:
07.03.2014
|
|
Некром — огромный город в восточной части материкового Морровинда, который находится на берегу Внутреннего моря. Этот город веками использовался как огромное кладбище, в котором одни данмеры хотели обрести последнее пристанище, а другие — исполнить их желание. Находится под юрисдикцией Храма Трибунала.
Город, сам по себе, — величественная крепость белого камня, с необычным, нигде более в Морровинде не встречающимся архитектурным стилем. Верхний город представляет собой мавзолеи, нижний родовые склепы, а катакомбы под крепостью — это могилы простого народа. Также вокруг самого города находится великое число захоронений и кладбищ.
Pin-icon Примечание: И это несмотря на то, что в Храме принята кремация.
Некром не является жилым городом, однако возле него можно найти постоялые дворы, похоронные агентства и порт, созданные для обслуживания.
Просмотров:
1191
|
Добавил:
Dzheyms
|
Дата:
07.03.2014
|
|
Альмалексия — древняя столица провинции Морровинд. Самый большой и старый город провинции. Когда его построили, сейчас сказать невероятно трудно, однако с воцарением Трибунала в городе поселилась богиня Альмалексия, и его переименовали в ее честь. Он расположен в центральной части континентального Морровинда, на территории принадлежащей Великому Дому Индорил.
История Править Средняя Меретическая Эра — на месте города основывается первое поселение, возведенное неизвестной расой, возможно альдмерами. Единственное уцелевшее сооружение — это даэдрические руины Норенен-Дур. Поздняя середина Меретической Эры — Пророк Велот приводит альдмерских диссидентов, будущих кимеров, в Морровинд. На это время приходится расцвет цивилизации Велоти. Точных данных о истории города в этот период времени нет. Поздняя Меретическая Эпоха — упадок цивилизации Велоти. Деградировавшие велоты образовали племена, которые, в свою очередь, эволюционировали
...
Читать дальше »
Просмотров:
1635
|
Добавил:
Dzheyms
|
Дата:
07.03.2014
|
|
Файрвотч — имперский город-крепость, который находится в глубине территорий Великого Дома Телванни. Расположен через пролив от Тель Моры, на берегу моря Призраков, в крайней северной точке континентального Морровинда. Из Файрвотча хорошо видно крупнейший вулкан Тамриэля — Красную Гору. Во времена Имперского Симулякра (3Э 389 — 3Э 399) город находился в состоянии войны с Эбонхартом.
Точных данных об истории Файрвотча после Красного Года нет
Просмотров:
1241
|
Добавил:
Dzheyms
|
Дата:
07.03.2014
|
|
Имя «Дагот Ур» она получила, как и другие цитадели на Красной Горе, в честь своего хозяина. Раньше крепость, возможно, носила название «Бтуангтув», как указано в неофициальной «Проповеди Ноль».
До Войны Первого Совета этой крепостью владел Думак, король двемеров. Однако даже он не знал об ужасных экспериментах, творимых его жрецами.
Башни находятся прямо в кратере, поэтому удивительно, как они сумели сохраниться после двух извержений. Крепость состоит из четырёх частей: Внешнего комплекса, Внутреннего комплекса, Внутренней башни и Нижнего комплекса, в котором была выкопана пещера.
После захвата вулкана владельцем крепости стал Дагот Ур, который и руководил созданием второго медного бога. Не раз он отбивал атаки Трибунала, зная, куда стремятся АЛЬМСИВИ, и постоянно отбрасывая их. Каждый поклонник мечтал бы попасть к Ворину Даготу и получить у него благословение. И сотни эльфов и людей приходили к нему.
...
Читать дальше »
Просмотров:
1256
|
Добавил:
Dzheyms
|
Дата:
07.03.2014
|
|
Блэклайт или Черносвет — столица Дома Редоран и, начиная с 4Э — столица Морровинда.
В бытность свою лишь крепостью, Блэклайт считался, и считается до сих пор, абсолютно неприступным. Расположенный на северном побережье Морровинда, Блэклайт также заслуженно считается ключом к Морровинду — его местонахождение у одного из немногих горных перевалов, что способна преодолеть армия определило дальнейшее назначение крепости. Бесчисленное количество раз скайримские норды пытались взять крепость, и бесчисленное же число раз они терпели сокрушительное поражение.
Крепость была дарована Великому Дому Редоран и почти сразу стала его столицей. Со временём вокруг крепости вырос город, но быстро пришёл в упадок — отстраненность от торговых путей и само назначение крепости сделали своё дело, равно как и война с империей Ремана, сместившая приоритеты на юг Морровинда.
По описаниям современников, на момент 3Э город представлял
...
Читать дальше »
Просмотров:
1169
|
Добавил:
Dzheyms
|
Дата:
07.03.2014
|
|
Морровинд (ориг. Morrowind) — провинция Тамриэля в мире Нирна. Морровинд (вариант перевода в локализациях от 1С/Акелла — Морроувинд) — одна из провинций континента Тамриэль, родина данмеров, они же темные эльфы.
Прежние названия: Двемерет, Ресдайн.
Содержание[показать]
Просмотров:
1625
|
Добавил:
Dzheyms
|
Дата:
07.03.2014
|
| | |
 | |  |
|
 |
| Календарь
 | |
« Июнь 2025 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
 |
|