Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2014 » Март » 7 » Морровинд
16:33
Морровинд
Морровинд (ориг. Morrowind) — провинция Тамриэля в мире Нирна.
Морровинд (вариант перевода в локализациях от 1С/Акелла — Морроувинд) — одна из провинций континента Тамриэль, родина данмеров, они же темные эльфы.

Прежние названия: Двемерет, Ресдайн.

Содержание[показать]
География Править
Морровинд расположен в северо-восточной области континента. Граничит со Скайримом на западе, Сиродилом на юго-западе и Чернотопьем на юге. С севера и востока провинция граничит с Морем Призраков и Падомайским океаном соответственно.

Сама провинция состоит из континентальной части (отделенной от остального материка горами Валус и Велоти), огромного вулканического острова Вварденфелл (отделенного от материка Внутренним морем) и маленьких островов на севере и северо-востоке провинции.

Остров Солстхейм, находящийся к северо-западу от Вварденфелла долгое время являлся спорной территорией со Скайримом, пока Верховный Король Скайрима формально не отдал остров данмерам, оккупировавшим после событий Красного Года. На острове разворачиваются сюжеты сразу двух аддонов: The Elder Scrolls III: Bloodmoon и The Elder Scrolls V: Dragonborn.

В игре The Elder Scrolls III: Morrowind действие происходит на острове Вварденфелл, являющемся частью Морровинда.

Столицей Морровинда до вторжения аргониан был город Альмалексия, расположенный на материке. В нем (точнее, в его центральной части — Морнхолде) происходит действие аддона The Elder Scrolls III: Tribunal. Позже функции столицы перешли к Блэклайту.

История Править
Ранняя история Править
Наиболее ранняя здешняя цивилизация, о которой есть письменные свидетельства, принадлежала двемерам, колонизировавших Вварденфелл и северные части материка приблизительно в середине Меретической Эры.

Где-то в конце Средней Меретической Эры на эту же землю приходит другой эльфийский клан — кимеры (предки современных данмеров). Кимеры были, как и двемеры, потомками альдмеров, последовавших с запада через весь Тамриэль за Пророком Велотом. Вскоре они оставили кочевую жизнь и разделились на группы, ныне известные как Великие Дома Морровинда, политические объединения, существующие в Морровинде и поныне.

Территориальные споры определили первые контакты между двумя группами меров. Пламя битв разжигалось противоречивыми религиозными верованиями этих двух культур. В то время, как двемеры были народом агностиков, нуждающимся в веской причине для веры, кимеры были ревностными даэдропоклонниками, видящими в недостаточной религиозности двемеров оскорбление своих богов.

Лишь при вторжении Нордов в Первой Эре эти две группы меров смогли достичь мира. Союз во главе с Нереваром Индорилом со стороны кимеров и Думаком со стороны двемеров успешно достиг своей цели, направленной на изгнание нордов из страны, и в результате этого был сформирован Первый Совет. Тем не менее, культурная пропасть между этими двумя группами была слишком большой для продолжительного мира. Война Первого Совета достигла своей кульминации у двемерской крепости Бтуангтув на Красной Горе, хоть разные источники и описывают по-разному последние часы этой войны. Известно, что Неревар был убит во время сражения или после, и этот момент порождает множество домыслов. Думак и весь народ двемеров исчезли но конкретные причины их исчезновения до сих пор являются предметом дискуссий. При этом и кимеры не остались после сражения при Красной Горе неизмененными: их кожа посерела, а глаза стали огненно-красными. Впредь они стали известны как данмеры Морровинда.

Вероятно, самым важным последствием битвы при Красной Горе были изменения, произошедшие в ближайших советниках Неревара. Его доверенный Трибунал — Альмалексия, Сота Сил и Вивек — обрели огромную, даже богоподобную, силу. Его генерал, Дагот Ур, первоначально считавшийся убитым на Красной Горе, как поняли позднее, достиг такой же мощи. Четыре этих некогда бывших смертными индивида стали считаться символами, чемпионами, богами, злодеями, иногда уважаемыми, иногда презираемыми. Эти четверо, до недавнего времени, оказывали большое влияние на развитие морровиндской нации.

История присоединения провинции к Третьей Империи Править
После завоевания Хаммерфелла имперские легионы придвинулись к северо-восточным границам Сиродиила, и началось вторжение, подготовленное в Скайриме.

«Вожди» Морровинда — Дом Индорил и Храм предлагали стоять насмерть. Дома Редоран и Дрес выступили на стороне Индорила, а Телванни остались нейтральными, несмотря на традиционное неприятие любых чужаков. Хлаалу (надо заметить, верно оценив обстановку) первым выразил стремление к переговорам.

Против легионов Морровинд имел жалкие силы ополчения, сдобренные немногими ротами Редоранских наемников, а также элитными дружинами знати, Ординаторами и Вечной Стражей Храма. Их положение еще более усугубилось разногласиями между Великими Домами. Редоран, будучи территориально ближайшим к границе Морровинда, по сути, оказался один на один против мощи Империи.

Ситуация радикально изменилась, когда Вивек лично появился в своем городе и объявил о заключении договора с императором Тайбером Септимом, по которому Морровинд получал статус провинции Империи, но гарантировались «все права веры и самоуправления». Шокированная храмовая иерархия, чьего совета явно никто не спросил, встретила соглашение неловким молчанием. Индорилы, при моральной поддержке Дреса, поклялись сражаться до последнего, в то время как Редоран, благодарный за отведение угрозы превосходящих сил от своих границ, объединился с Хлаалу и поддержал договор. Телванни, видя, откуда дует ветер, примкнули к Хлаалу и Редорану и тоже подписали соглашение.

Непримиримость Дома Индорил поспособствовала только потере его влияния в пользу Дома Хлаалу, чей авторитет неимоверно возрос. Дом Дрес также растерял часть влияния в пользу Хлаалу.

Таким образом Морровинд — единственная провинция, присоединённая к Империи мирным путем.

Новейшая история Править
Morrowind4e
Примерный радиус разрушения. Фиолетовый — от падения Баар Дау. Красный — от извержения Красной Горы.В 5-м году 4Э в Морровинде, после исчезновения Вивека, сила, что поддерживала луну Баар Дау, в воздухе над городом Вивек, начала иссякать. Двое данмерских магов — Вуон и Сул — создают Инжениум, машину, способную поддерживать Министерство Правды (расположенного на Баар Дау) в воздухе. Однако их спор, вызванный щекотливым вопросом о поставках душ для Инжениума, перерос в драку между ними, вследствие чего пострадал и сам Инжениум. Произошел взрыв, обоих магов выбросило в Обливион, а Министерство Правды, ничем не поддерживаемое, врезалось в Вивек, создав огромный кратер, который был немедленно заполнен водой от Morrowind4eterrain
Примерный вид береговой линии Вварденфелла после Красного ГодаВнутреннего моря. Место, на котором раньше стоял Вивек, теперь известно как Гибельный Залив. Из-за падения Министерства Правды также произошло извержение дремавшей до этого Красной Горы. В результате этой катастрофы погибли тысячи данмеров, а это событие отныне стало известно как Красный Год.
Вскоре после извержения Красной Горы в разрушенный Морровинд вторгаются войска аргониан из Чернотопья. Оставшиеся в живых данмеры бежали на остров Солтсхейм. Вварденфелл и большая часть Морровинда теперь известна как Пустошь.

После разорительного вторжения аргониан, город Альмалексия (Морнхолд) оказался разграблен, и столица была перенесена в город Блэклайт, находящийся на севере материковой части провинции.
Просмотров: 920 | Добавил: Dzheyms | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Март 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz